Экспедиции Music Wars: расстановка и прохождение

Экспедиции music wars, это увлекательные походы муз-мехов за арканитовую стену. Там можно выписать живительных пилюлей обитателям пустошей — мутантам. Как правило, экспедиционные рейды проходятся группами пилотов по 15-30 человек и вознаграждаются торнами, чипами для прокачки мехов и повышением в рейтинге охотников. Награды за прохождение экспедиции распределяются между участниками отряда в зависимости от личного вклада. Чем выше сложность рейдов, тем большая награда ожидает пилотов в случае успешного прохождения.

Уровень сложности экспедиций

Для создания своей экспедиции необходима специальная карта экспедиции. Создатель становится командиром и может набирать пилотов к себе в отряд. Карты экспедиций бывают разных сложностей: нормальная, высокая и кошмарная. Чем сложнее уровень экспедиции, тем более тщательно нужно подходить к набору отряда, расстановке участников и определении маршрута прохождения.

Нормальная сложность — можно особо не напрягаться и выбирать в отряд половину новичков с минимальным байт-кодом. Много расходников вам не понадобится, если только не стоит цель занять первое место. Запороть прохождение легкой экспы сложно, но можно, поэтому рекомендую все-таки проверять готовность участников и выгонять спящих.

Высокая сложность — здесь уже нужен повышенный контроль при наборе участников, советую принимать в отряд более-менее опытных пилотов с байт-кодом 4/5 и вменяемым количеством расходки. Не лишним будет наличие знаков прохождения нескольких экспедиций. Они дают неплохие бонусы в виде дополнительной брони, увеличенного урона и так-далее. Пассивные модули нагнетатель и панцирь приветствуются.

Кошмарная сложность — максимальный контроль за претендентами в отряд! Принимайте исключительно опытных игроков с полным байт-кодом 5/5, знаками прохождения экспедиций высокой сложности и элитным расходом (волновые фазеры, протонные гранаты и ремкомплекты-турбо). Очень важно наличие пассивных модулей для меха и 2-3 тысячи звезд в запасе, чтобы во время прохождения покупать различные бонусы, включая воскрешение. Если не уверены в своих силах как командира, можете пригласить человека со стороны. По факту, вести кошмарку будет он, в то время как вы будете создателем экспы.

Расстановка и состав экспедиции

Есть множество различных вариантов расстановки муз-мехов для каждой экспедиции. Но со временем игроки пришли к одной универсальной. Как она выглядит, можете посмотреть на скриншоте ниже, а я попробую обосновать расстановку как можно более подробно.

Титаны — раньше титанов размещали в крайнем правом столбце, но при такой расстановке некоторые из них не могли щитовать своих собратьев. Сейчас все чаще их ставят в кучу 3+3, таким образом каждый титан способен наложить щит на другого титана и тем самым, возможно, сохранить ему жизнь.

Разрушители прекрасно себя чувствуют где угодно, но во втором столбце слева их намного проще лечить созидателям.

Созидатели — довольно интересный класс муз-мехов, их можно расставлять в зависимости от байт-кода и наличия расходки. Вокруг титанов, обычно, ставят самых мощных и опытных созидателей с максимальным байт-кодом. Их задача лечить практически всех мехов на всем игровом поле. В крайний левый столбец можно поставить слабых созидов с маленьким байтом и даже без расходки (на легких экспах). От них толку мало, но и мешаться там они не будут. В правый нижний ряд лучше поставить созидателей, которые больше полагаются на фазеры и гранаты, чем на лечение товарищей. Обычно, на созидах с атакующей расходкой ходят игроки, которые еще не прокачали своих разрушителей.

Виды экспедиций

Экспедиции music wars на данный момент насчитывают пять видов. Каждая экспа требует своей стратегии прохождения, особенно это касается финальной битвы с боссом. Как только наша редакция допишет материал по прохождению, мы выложим в этом разделе все нужные ссылки. Если у вас уже есть информация о том как пройти экспедиции music wars, пишите нам вконтакте. Возможно, именно ваша статья попадет на страницы этого сайта и поможет многим новичкам!

Западня в пустоши

Отряд из семи музмехов попал в западню во время патрулирования пустоши. Они провалились в огромную яму и были заблокированы мутантами. Запасы у ребят на исходе, требуется оперативная помощь!

Ливийский посол

В Саунд Сити с важной миссией летел Ливийский посол. Из-за неполадок самолет пришлось посадить на старом аэродроме. Оказалось, аэродром захвачен мутантами, и теперь требуется освободить посла и доставить его в город.

Атомная фура

Надо сопроводить фуру с продовольствием на атомную станцию. Это тяжелая задача, так-как станцию всегда окружает кольцо мутантов. Фуру необходимо сопроводить прямо до главного входа.

Перезагрузка кластера

В Саунд Сити начались перебои с интернетом. По сообщениям инженеров, мутанты испортили подземный кластер, обеспечивающий связь с городом. Требуется оперативная группа, которая восстановит работоспособность кластера.

Новый дирижабль

Один из дирижаблей в Саунд Сити пришел в негодность, а значит турнир может не состояться. Требуется сопроводить пилота дирижабля до заброшенного завода. Он возьмет один из дирижаблей и пригонит его в Саунд Сити.

Не нашли нужную информацию? Попробуйте поиск по нашему сайту: Заработок с помощью ВКонтакте, Инстаграмм и Телеграмм